Пройдите тест и получите подарок.

Авиационное биотопливо будет сертифицировано в I квартале 2011 года

11 ноября, 2010

Международная сертификация авиационного биотоплива, которое в экспериментальном порядке уже применяется на некоторых типах самолетов, будет завершена в 2011 году. Об этом заявил в среду представитель Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) Дмитрий Шамраев на первой отраслевой конференции «Зеленый форум», посвященной вопросам экологии в авиации.

«Полная сертификация авиационного биотоплива будет завершена к первому кварталу 2011 года», — сказал Шамраев.

Японская авиакомпания JAL в 2009 году уже продемонстрировала показательный полет самолета, заправленного биотопливом второго поколения. Вместо традиционного авиакеросина двигатели Boeing-747 работали на продуктах переработки «родственницы» обычной капусты.

На лайнере были установлены обычные двигатели производства компании Pratt & Whitney. Испытанная биотопливная смесь состояла из трех компонентов, полученных при переработке растений камелины и ятрофии, а также морских водорослей. Такие смеси называют биотопливом второго поколения, поскольку, в отличие от традиционных этанола и растительных масел, они не относятся к продуктам питания и не могут стать причиной голода в бедных регионах мира.

Главными выгодами использования биотоплива в коммерческой реактивной авиации станут снижение объема выделяемых парниковых газов и улучшение экологических показателей современной гражданской авиации.

По словам Шамраева, следующими шагами по постепенному внедрению биотоплива должны стать увеличение объемов его производства и коммерциализация.

«Пока биотопливо — это научный продукт. Необходимо, чтобы государства, входящие в IATA, поддержали модернизацию инфраструктуры, НИОКР и внедрение биотоплива в сферу авиаперевозок», — сказал представитель IATA.

Он напомнил, что авиация является ключевым фактором социально-экономического развития.

«Вот ключевые цифры мирового оборота в авиации: 2,2 миллиарда пассажиров, 32 миллиона рабочих мест, 8% мирового ВВП, или 3,5 триллионов долларов США, и всего 2% глобальных антропогенных выбросов CO2, которые нужно продолжать снижать», — отметил Шамраев.

Глобальные цели IATA по снижению эмиссии выбросов в авиаотрасли с 2010 года состоят в пятипроцентном повышении ежегодной топливной эффективности самолетов, с 2020 года — обеспечение замораживания выбросов на уровне, независимо от мирового роста перевозок, а с 2050 года — снижение выбросов CO2 вдвое (на 50%) по сравнению с 2005 годом.

Источник

Напоминаем Вам, что сертификационный центр «Тест Северо-Запад» — место, где получить сертификаты соответвтия можно быстро и выгодно. Мы предоставляем широкий спектр услуг в сфере сертификации, у нас можно оформить отказное письмо ВНИИС, получить экспертное заключение на продукцию и многое другое.

Теги: Новость

Другие новости
Декларация вместо сертификата
18 марта, 2022
ЭЦП для работы в ЕГАИС
23 декабря, 2021
Применение электронной цифровой подписи в электронных торгах
14 декабря, 2021
ЭЦП в банковском обслуживании
10 декабря, 2021
Для чего используется электронная цифровая подпись
22 ноября, 2021
Преимущества сертификации товаров по регламенту таможенного союза
20 декабря, 2020
1 января 2021 года начнет действовать новая форма декларации о соответствии
01 декабря, 2020
Завершен переходной период для изменений в регламент на маркировку: знак «ГМО» стал обязательным
06 июля, 2020
Увеличение срока условного выпуска
17 июня, 2020
Разработана Программа подготовки стандартов для техрегламента на пищевые добавки и ароматизаторы
02 июня, 2020
Сертификационные лаборатории
Сертификационные лаборатории: ужесточенные требования
27 ноября, 2017
Проверка для любой продукции из ЕАЭС
Одинаковая проверка для любой продукции из ЕАЭС
22 ноября, 2017
Подпишитесь на наши новости