Получите регистрационное удостоверение на медицинские изделия

Безопасная территория

21 декабря, 2015

Печально известные события 2002 года, а именно теракт на Дубровке, положили начало разработке документа, который называется паспорт безопасности объекта. Совместное заседание Совета Безопасности РФ и президиума Госсовета РФ определили его настоящие положения, утвердив их приказом № 506 от 4 ноября 2004 года. Его цель состоит в информировании экстренных служб обо всех возможных способах спасения населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Например, в нем отражены:

  • планы этажей;
  • эвакуационные выходы;
  • места скопления людей;
  • телефоны внутренних служб безопасности.

Документ направлен на профилактику чрезвычайных и кризисных ситуаций с целью уменьшения риска нанесения ущерба человеку, окружающей среде и экономике предприятия. Он оформляется в двух экземплярах — один остается на контрольном объекте, а второй находится в Управлении МЧС.

В настоящее время документ обязательно должны иметь:

  • Учреждения медицинского и образовательного профиля.
  • Промышленные объекты, чья деятельность связана с использованием, хранением, переработкой, применением в процессе производства вредных и опасных веществ.
  • Предприятия торговли, общественного питания, развлекательные и досуговые центры.

Говоря о паспорте безопасности, необходимо отметить, что он существует в двух вариантах: для опасных объектов и для территорий субъектов РФ. Нашим центром разрабатывается первый документ, отражающий точную и качественную информацию о предприятии, подлежащий дальнейшему согласованию с надзорными органами. Разноплановость подразделов документа требует отличных знаний из различных областей права, инженерии, технологии производства и обеспечения безопасности, поэтому его оформление и согласование чаще всего поручается специализированным компаниям. Задачи и их решение

Сведения предназначаются для правоохранительных, силовых и других служб, отвечающих за предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. В связи с этим необходимо, чтобы информация была как можно более точной и полной. Документ действует в течение 5 лет, если нет существенных изменений в технологическом процессе производства или перепланировки здания. На протяжении указанного выше срока паспорт безопасности решает следующие вопросы:

  • по расчету вероятного возникновения ЧС и его дальнейшего развития;
  • насколько велик риск для сотрудников, населения и окружающей среды;
  • прогнозирования ситуации для объектов, расположенных в непосредственной близости;
  • разработки плана мероприятий для уменьшения риска и ликвидации последствий чрезвычайной или кризисной ситуации.

Периодически вносимые изменения в паспорт безопасности объекта в основном касаются определённых отраслей производства и носят локальный характер.

Специалисты нашей компании расскажут вам о всех новинках законодательства в сфере паспортизации объектов. Звоните!

А также: Оформление пожарной декларации по оптимальной стоимости

Другие новости
Как аннулировать декларацию ТР ТС по решению заявителя.
01 октября, 2022
Декларация вместо сертификата
18 марта, 2022
ЭЦП для работы в ЕГАИС
23 декабря, 2021
Применение электронной цифровой подписи в электронных торгах
14 декабря, 2021
ЭЦП в банковском обслуживании
10 декабря, 2021
Для чего используется электронная цифровая подпись
22 ноября, 2021
Преимущества сертификации товаров по регламенту таможенного союза
20 декабря, 2020
1 января 2021 года начнет действовать новая форма декларации о соответствии
01 декабря, 2020
Завершен переходной период для изменений в регламент на маркировку: знак «ГМО» стал обязательным
06 июля, 2020
Увеличение срока условного выпуска
17 июня, 2020
Разработана Программа подготовки стандартов для техрегламента на пищевые добавки и ароматизаторы
02 июня, 2020
Сертификационные лаборатории
Сертификационные лаборатории: ужесточенные требования
27 ноября, 2017
Подпишитесь на наши новости