Сертификация продукции и товаров проводится для установления их соответствия прописанным в законодательстве параметрам и стандартам.
Сертификат ГОСТ Р, полученный в российском органе сертификации, даёт основания для беспрепятственной реализации товаров на отечественном рынке, но для выхода на международный рынок производителю необходимо получить дополнительные документы, которые будут подтверждать соответствие товара требованиям, установленным на территории государства, где будет реализовываться продукция.
Одним из этих документов является сертификат в международной системе ISO, который гарантирует конкурентоспособность продукции при её выходе на международный рынок. Для потребителей Сертификат ISO является подтверждением того, что в компании функционирует система контроля качества и созданы все условия для получения высококачественной продукции. Но внедрение такой системы на предприятии требует больших усилий и затрат.
Если у сертификата на продукцию, услугу или систему качества истёк срок действия, необходимо заново проходить процедуру сертификации, подтверждая тем самым, что за время действия старого сертификата, технические, химические и иные свойства продукции не изменились. Для этого в центр сертификации необходимо предоставить следующие документы:
После проведения ряда процедур заявителю выдадут новый сертификат.
Рекомендуем почитать другие статьи по данной теме:
Процедура прохождения государственной сертификации
Процесс оформления сертификата соответвтия
Порядок оформления и выдачи сертификатов на продукцию
Порядок сертификации производственных предприятий
Порядок выдачи сертификатов соответствия на товары
А также: Хотите получить сертификат соответствия в Москве? Обращайтесь!