Плюсы Регламентов ТС
Многие предприниматели относятся к Регламентам ТС негативно, считая нововведения очередным препятствием для бизнеса. Их можно понять, ведь ситуация с сертификацией в России, мягко говоря, неоднозначная. В пример часто приводят сертификацию ГОСТ Р и ТР, которые изначально были созданы для защиты потребителя, но, попав в руки неблагонадежных предпринимателей и чиновников, обесценились и превратились в примитивный механизм по выкачиванию денег из бюджетов Российских компаний.
Вопреки этому мнению, Мы предлагаем взглянуть на Регламенты ТС и сертификацию товаров с другой стороны и убедиться, что ТС не очередная дорогая «пустышка», а система, способная в перспективе заставить работать правильно всех участников рынка.
Перспективы для роста и развития бизнеса, связанные с образованием Таможенного Союза
Все это дает возможность значительно увеличить товарооборот, создавать новые продукты, совершенствовать кадры, оптимизировать логистику и производственные процессы.
Реальная ответственность
Стоит отметить, что вместе с возможностями возросла и ответственность. В первую очередь, ответственность административная, которая исчисляется серьезными суммами и гарантированной конфискацией товара. Нарушения могут выявиться на таможне, в ходе проверки розничных точек, в судебных исках от конечного потребителя.
Конкуренция с зарубежными компаниями, как гарантия качества продукции
Помимо привычных механизмов контроля, существует более тонкий инструмент, определяющий качество продукции — конкуренция. В случае с Таможенным союзом, это конкуренция с зарубежными компаниями, которые привыкли работать на более взыскательного покупателя. В этом случае речь идет не только о выходе российской компании на зарубежный рынок, но и о сохранении ее положения на Российском рынке. Сейчас самое время позаботиться о качестве товара ведь российский покупатель все чаще и чаще готов голосовать рублем за качество товара и искренний сервис.
Многие предприниматели относятся к Регламентам ТС негативно, считая нововведения очередным препятствием для бизнеса. Их можно понять, ведь ситуация с сертификацией в России, мягко говоря, неоднозначная. В пример часто приводят сертификацию ГОСТ Р и ТР, которые изначально были созданы для защиты потребителя, но, попав в руки неблагонадежных предпринимателей и чиновников, обесценились и превратились в примитивный механизм по выкачиванию денег из бюджетов Российских компаний.
Вопреки этому мнению, Мы предлагаем взглянуть на Регламенты ТС и сертификацию товаров с другой стороны и убедиться, что ТС не очередная дорогая «пустышка», а система, способная в перспективе заставить работать правильно всех участников рынка.
Перспективы для роста и развития бизнеса, связанные с образованием Таможенного Союза
- Количество потребителей выросло и составляет порядка 160 млн.
- Рост конкуренции способствует развитию Российских компаний и их выходу на новый уровень.
- Выгодные экспортные рынки стали более доступны.
- Отсутствие таможенных проверок внутри союза упростило логистику.
Все это дает возможность значительно увеличить товарооборот, создавать новые продукты, совершенствовать кадры, оптимизировать логистику и производственные процессы.
Реальная ответственность
Стоит отметить, что вместе с возможностями возросла и ответственность. В первую очередь, ответственность административная, которая исчисляется серьезными суммами и гарантированной конфискацией товара. Нарушения могут выявиться на таможне, в ходе проверки розничных точек, в судебных исках от конечного потребителя.
Конкуренция с зарубежными компаниями, как гарантия качества продукции
Помимо привычных механизмов контроля, существует более тонкий инструмент, определяющий качество продукции — конкуренция. В случае с Таможенным союзом, это конкуренция с зарубежными компаниями, которые привыкли работать на более взыскательного покупателя. В этом случае речь идет не только о выходе российской компании на зарубежный рынок, но и о сохранении ее положения на Российском рынке. Сейчас самое время позаботиться о качестве товара ведь российский покупатель все чаще и чаще готов голосовать рублем за качество товара и искренний сервис.