Новости
Сертификация товаров

Преимущества сертификации товаров по регламенту таможенного союза

Плюсы Регламентов ТС

Многие предприниматели относятся к Регламентам ТС негативно, считая нововведения очередным препятствием для бизнеса. Их можно понять, ведь ситуация с сертификацией в России, мягко говоря, неоднозначная. В пример часто приводят сертификацию ГОСТ Р и ТР, которые изначально были созданы для защиты потребителя, но, попав в руки неблагонадежных предпринимателей и чиновников, обесценились и превратились в примитивный механизм по выкачиванию денег из бюджетов Российских компаний.

Вопреки этому мнению, Мы предлагаем взглянуть на Регламенты ТС и сертификацию товаров с другой стороны и убедиться, что ТС не очередная дорогая «пустышка», а система, способная в перспективе заставить работать правильно всех участников рынка.

Перспективы для роста и развития бизнеса, связанные с образованием Таможенного Союза

  • Количество потребителей выросло и составляет порядка 160 млн.
  • Рост конкуренции способствует развитию Российских компаний и их выходу на новый уровень.
  • Выгодные экспортные рынки стали более доступны.
  • Отсутствие таможенных проверок внутри союза упростило логистику.

Все это дает возможность значительно увеличить товарооборот, создавать новые продукты, совершенствовать кадры, оптимизировать логистику и производственные процессы.

Реальная ответственность

Стоит отметить, что вместе с возможностями возросла и ответственность. В первую очередь, ответственность административная, которая исчисляется серьезными суммами и гарантированной конфискацией товара. Нарушения могут выявиться на таможне, в ходе проверки розничных точек, в судебных исках от конечного потребителя.

Конкуренция с зарубежными компаниями, как гарантия качества продукции

Помимо привычных механизмов контроля, существует более тонкий инструмент, определяющий качество продукции — конкуренция. В случае с Таможенным союзом, это конкуренция с зарубежными компаниями, которые привыкли работать на более взыскательного покупателя. В этом случае речь идет не только о выходе российской компании на зарубежный рынок, но и о сохранении ее положения на Российском рынке. Сейчас самое время позаботиться о качестве товара ведь российский покупатель все чаще и чаще готов голосовать рублем за качество товара и искренний сервис.