Преимущества сертификации товаров по регламенту таможенного союза
2020-12-20 11:20
Плюсы Регламентов ТС
Многие предприниматели относятся к Регламентам ТС негативно, считая нововведения очередным препятствием для бизнеса. Их можно понять, ведь ситуация с сертификацией в России, мягко говоря, неоднозначная. В пример часто приводят сертификацию ГОСТ Р и ТР, которые изначально были созданы для защиты потребителя, но, попав в руки неблагонадежных предпринимателей и чиновников, обесценились и превратились в примитивный механизм по выкачиванию денег из бюджетов Российских компаний.
Вопреки этому мнению, Мы предлагаем взглянуть на Регламенты ТС и сертификацию товаров с другой стороны и убедиться, что ТС не очередная дорогая «пустышка», а система, способная в перспективе заставить работать правильно всех участников рынка.
Перспективы для роста и развития бизнеса, связанные с образованием Таможенного Союза
Количество потребителей выросло и составляет порядка 160 млн.
Рост конкуренции способствует развитию Российских компаний и их выходу на новый уровень.
Выгодные экспортные рынки стали более доступны.
Отсутствие таможенных проверок внутри союза упростило логистику.
Все это дает возможность значительно увеличить товарооборот, создавать новые продукты, совершенствовать кадры, оптимизировать логистику и производственные процессы.
Реальная ответственность
Стоит отметить, что вместе с возможностями возросла и ответственность. В первую очередь, ответственность административная, которая исчисляется серьезными суммами и гарантированной конфискацией товара. Нарушения могут выявиться на таможне, в ходе проверки розничных точек, в судебных исках от конечного потребителя.
Конкуренция с зарубежными компаниями, как гарантия качества продукции
Помимо привычных механизмов контроля, существует более тонкий инструмент, определяющий качество продукции — конкуренция. В случае с Таможенным союзом, это конкуренция с зарубежными компаниями, которые привыкли работать на более взыскательного покупателя. В этом случае речь идет не только о выходе российской компании на зарубежный рынок, но и о сохранении ее положения на Российском рынке. Сейчас самое время позаботиться о качестве товара ведь российский покупатель все чаще и чаще готов голосовать рублем за качество товара и искренний сервис.